Чужой опыт экономит время и увеличивает шансы для удачи

Фатьянов Александр

Дата регистрации: 2017-02-06 20:20:29

Ник: Фатьянов Александр

Комментариев: 12

Сайт: http://fatyf.byethost31.com

Skype: fatyalink

Дата рождения: 1956-05-29 00:00:00

О себе: почта Fatyalink@mail.ru там МОЙ МИР.


Комментарии

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-10 12:47:45

    глючит у вас ваш сайт.....определенно глючит...если хотите нормально общаться, пишете почтой....а то времени жаль набирать по нескольку раз, да и картинок не вставишь...наглядность она впечатляет.

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-09 10:53:55

    а как это иначе, если не пудреж мозгов?

    изгаляторством с пересадками я не занимаюсь....опытных данных по таким экспериментам не имею... заставили, другое дело, типа будте добры ребята пересядьте все вправо--под дулом автомата.......в нормальном кинотеатре, люди проход имеют(на край встают, чтоб дать пройти)...а хулигану надо со всего размаха влететь, чтоб парочку спихнуть с места.....утрамбовать(если подлокотников нет)....так до последнего пихание не дойдет, он тоже пихаться ногами будет, и не один он такой, чтоб не спихнули....не катит механика, а рядок, я так понимаю бесконечный? есть такой маятник с шарами, как ударил в торец одним, крайний отскочил и назад( там шаров до беспредела не воткнуть в один ряд), и хулиган болтается на веревочке туда сюда, пока не утихнет....борьба первого с последним чрез посредиков, ха ха ха...я ж говорю, можно придумать, но выполнить--только под дулом автомата...или бульдозером...а бульдозер забуксует, моща, она не беспредельна, а ряд конечен...а носители, они движутся в направлении движения электродвигаемого бульдозера, вот после него и его работы--море вакантного пустого места....

    можно туда все, что от зрителей останется, перекачать насосом...

    можно еще массу всяких найти умственных аналогий, но все они разбиваются о суровый быт опыта....уплотнить можно и то не до беспредела, потом начинает все плющиться....и восстановлению не подлежит...а если жидкое, то там пустых мест нет....равно как и в газе... все места заняты по умолчанию, там все участники сидят или плотно, или в расслабленном состоянии, это если с трубой начать опять мозги пудрить...под давлением даже металл течет...было бы куда течь и свято место пусто не будет...

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-09 01:06:01

    да забыл, опыты с фокусировкой на заре поставил (по-моему Фарадей, это не важно), опилки насыпал на бумажку при неплотном расположении протыкающих ее витков..., а по оси электромагнита--они собрались, да и то сначала налипнув вокруг проводов...(по оси собрались--как будто там провод лежит), а нам лепят про однородность поля внутри соленоида....... этого не наблюдается у постоянного магнита.....хоть маленькая, но разница....еще один опыт, это в устройстве с безэлектродным разрядом уплотнение в центре лампы в магнитной катушке....вращения там тоже не наблюдается...

    в общем все против теории.....еще импульсным или переменным током катушку питать если, а провод пропустить через ее ось---снимаем ток с этого провода...

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-09 00:50:29

    Во-первых, катушка сама спираль. этоого не просечь, точно надо олухом быть...а вообще-то винта никто в опыте не видел... одни заявы...предьявить надо опыт..например заставить проводник с током в катушке вращаться по ее оси, так ведь хер, нету опыта.......или воду, если кольцевой магнит надеть на трубку с электролитом и подключить напругу, тоже нету.

    есть один опыт, http://www.nofollow.ru/video.php?c=-Dl8EWfBooo но он то как раз за рамками теоретической физики, да и то там нет вращения, его не видно, основной канал дуги не вращается, и нет вращения того, что называют этим словом, это отрыв бокового тока от основного канала и типичный краевой эффект для электричества на острый конец идет малая часть тока--типа коронного разряда....и то за пределами самого циллиндра магнита, стоящего как раз на подставке... внутри цилиндра вращения нет...магнит просто способствует и выталкивает ток....и то по малости....

    ......а опыт предъявил еще Планте, взял магнитом и закрутил воду в электролите возле электрода...а кто мешает повторить то....и выяснить направление вращения, да в разных позах.так ведь нет, все сказки....

    не объяснить примочкой лоренца обратного знака в эффекте Холла, опять же там, как и в запутке с трубкой крукса, река в одну сторону, а ток в другую..... но в опытых ампера электронов не было...там был подковообразный магнит....а опытов с двумя магнитами и проводником посредине ампер не ставил, дальше опыты ставились с рамкой) а после этого и стали рисовать опыты, которые не проводил никто....потом появились ребята, которые засомневались в профессионализме Фарадея--я про опыты с вращением катушки и торможением...и появился положительный заряд....вот он и ток....дырой от бублика....

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-08 23:12:16

    да, только не надо пудрить мозги тем, что ток от экрана идет....вопрос с направлением тока решен еще Фарадеем, а для вновь изобретенного электрона народ типа лорентца, много чего напридумывал, например дырки...или например, бомбардировку катода...а дядя Фатьянов говорит, хер вам ребята...это катод испаряется, этот приемчик с запуткой...точно для олухов...типа вода в одну сторону а река в другую...а что там крыльчатку то крутит? в трубке крукса, аккурат как водяная мельница....

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-08 22:11:12

    Это прибамбасы, которыми лоренц подгрузил весь ученый мир, а как до дела, то надул, а проверять, куда там....авторитет, по массе позиций развел как пацанов, с электроном, как оказалось, и со свободным---че не проблема, на эту выдумку все повесили...и по каждой проблеме новых прибамбасов понавыдумывали...позиция номер два---как раз с плагиатом от Ампера...позиция номер три--его херня с преобразованиями, где средство доставки наблюдателя в другую систему координат проблематично...потом еще один надувала--каменюка обыграл всех в наперсток с фотоэффектом...и развил пирамиду от Лоренца...это только тезисы, а обоснования на сайте.

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-08 21:46:06

    Глючит сайтт

    Пришлось еще раз набирать...

    Лоренц не работает в кинескопе и правило левой руки не работает...

    берем трубку крукса, там рамка только с анодом в натуре получается(или с элементами управления---еще аноды, или кондеры, тогда имеем осциллограф), магниты в этих местах никто не ставил и не ставит, ставят там, где рамки с током в общепринятом понимании и нет, то есть по ходу сфокусированного луча, который в экран упирается и ионизирует его, в частности вместе с воздухом снаружи..

    а подносим магнит именно к лучу....http://lektsii.com/9-27090.html 6. 2. Магнитное отклонение луча. вообще то это во всех учебниках....сам не пробовал, нету прибора....есть и еще с рамкой опыты...

    ток на нас, линии поля например, северный полюс сверху, то есть линии вниз, подставляем левую ладонь по ходу тока, правило левой руки,

    палец показывает влево, а на эране это вправо точка смещается, то же и с южным полюсом, и двумя магнитами....

    ЧТД.....граната эта другой системы, и лоренц вообще не причем....

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-08 10:50:34

    вообще общаться лучше почтой(она у меня в профиле обозначена и на сайте, адрес дал....жду ваш...) а то тут постоянно проверять надо, на предмет ответов....но, если не хотите, то можно и здесь

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-08 10:32:15

    а с лоренцем не так, потому что ток вообще выталкивается магнитным полем...он сдул у Ампера, который не проверил крутящего момента....а катушки с разными токами переворачиваются, мало того, при разности размеров одна втягивается в другую, то есть имеем стремление к объединению двух токов по направлению движения...даже в опыте с катушками..

    в опыте с постоянным магнитом магнит втягивается в катушку с током если совпадает полярность катушки и магнита.....и получается только один вариант...

    (сближение двух и более проводников с одинаковыми токами и разворот или доворот меньшего, включая обратный, тока по направлению большего,(еще и нюансы с величиной тока, зависящего от сопротивления-по длине проводника, когда оперируешь с мотком провода, про это нельзя забывать).... а это значает полную фигню при описании работы всех устройств по правилам Лоренца и Ампера. Выталкивание тока как части рамки)магнитом происходит обязательно в зону, где напряженность меньше, в НЕ зависимости от полярности тока или магнита, в нейтральную зону(экватор магнита)....В опыте с подковообразным магнитом ОПЯТЬ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ момент силы, для отрезка проводника, который не втягивается, а выталкивается наружу... ТО ЕСТЬ ПРАВИЛО РУКИ НЕ РАБОТАЕТ.....там проводничок должен из подковообразного магнита вытолкнуться, перевернуться и втянуться в нейтральную зон, а ему не дают....Все правильно---отрезок проводника не сам по себе---это элемент рамки или катушки с током...и пренебрегать замкнутостью тока---преступление, я уже иначе и не мыслю... вот почему витая пара менее всего подвержена влиянию извне, там эта закрутка результат скомпенсированности действия (руками скрутили) того что делается с проводами автоматически. она не излучает---то есть с магнитом не взаимодействует, а магнит не действует на нее. рамка скручивается в спираль большим током, а тут уже скрутили и отрезки проводников, благодаря разности сопротивления по длине провода и рычагу сами крест на крест пытаются, если дают...

    в общих чертах так.

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-07 10:57:08

    да, можно заставить вращаться магнит, но тока для этого не надо, достаточно врашать медную пластину над расположенным плашмя стержневым магнитом... Опыт Араго.

    Кстати, если поменять полярность магнита в опыте с Генератором, то ток идет в другую сторону....если не менять направление вращения диска.

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-07 10:05:40

    чтоб вольтаж повысить, надо чтоб сопротивление току у диска было БОЛЬШЕ.....не бери медь, бери.....пробуйте ребята!!!!

    насчет магнита---шар---у него как раз однородное поле. у плоского магнита выраженное силовое действие по острому краю--опилок больше налипает.

    ярмо на магните с обоих сторон дает увеличение силового действия только за счет его площади.

    есть опыт с катушкой и сплошным толстым диском, при включении тяжелый диск улететь не может, но висит некоторое время над катушкой(ток подбирается) И ГРЕЕТСЯ!!!если использовать переменный ток--улетает....при постоянном токе можно увидеть и другую картину, достаточно одеть диск(дырявый по центру) свободно болтающимся на ось, ось соосно с катушкой, диск при этом опирается одной точкой на ось, поднимается с углом к горизонтали, рычаг имеем...если держать диск рукой и не давать подниматься, увеличивая ток, диск ГРЕЕТСЯ, а не держишь--ХОЛОДНЫЙ.

    кстати, в генераторе Фарадея надо поверхность диска изолировать, а то ток стекает в воздух, а снимать надо не скользящим контактом, а на край роликом и по краю торцевой поверхности диска (а то искрит и залипает, вообще надо типа электролита вязкого, чтоб не искрило и не залипало от сумасшедшего тока)!!!!!Тесла вообще проводящей лентой, как со шкива, снимал ток, а не точечным касанием....

  • Диск Фарадея, униполярная машина, парадокс Фарадея
    2017-02-06 21:21:44

    Есть один опыт, убивающий все, что тут нагородили, это разворот катушки(рамки) по направлению магнитного потока постоянного магнита и притягивание к нему....аналог--стыковка двух постоянных магнитов обязательно разноименными полюсами...еще аналог это стыковка двух катушек с разными по направлению токами после отталкивания и разворота.

    Вывод, а как ребята не садитесь и какой стороной рамку с током не подноси к магниту, стремление соединиться останется, только отпустить ее надо...а не держать руками или еще чем, для этого очень гибкий подвес надо, или большой ток пускать не 2 А, а ампер 200, они и провод жесткий погнут, конечно греться будет... Короче, сила Ампера--опыт поставлен не аккуратно, топорно и, нет там проверки на изгибающий момент....

    еще проще, если токи направлены в разные стороны(разные стороны рамки), то два отрезка проводника свиваются в спираль, если гибкость позволяет, а если не позволяет или трение есть(рамка на столе лежит типа петля), то естественно диаметр рамки растет(а если катушка, то ее изнутри распирает, а по длине сжимает(стремление к шаровой форме).

    насчет и переворота, и спирали есть( и не один)опыт(в учебниках по физике, например У Ландсберга), еще спираль имеется в опыте с проводом и постоянным магнитом(завивка и перезавивка при перемене полярности)то есть катушка сама навивается на постоянный магнит, только ток давай:) .. тоже и с электромагнитом.

    одно существенное замечание, в генераторе с кольцевым магнитом, в данном опыте, направление тока меняется при разных положениях щупов, за границами диска и ближе к центру потому, что магнита нет по центру и по краям, то есть рамка за пределами магнита(там дырка в магните!!!) по аналогии с двигателем, рычаг(момент силы) работает на переворот в другую сторону.

    Общий вывод: Ампер не досмотрел, ему прощаем, А лоренц(с маленькой буквы)--плагиатом занялся и выдумками. Это он, жучила, свободный електрон придумал...http://fatyf.byethost31.com

    Короче надо обобщать уже и послать всю енту из учебников фигню подальше.